Logo
 Турклуб им. Смирнова   |   Weekly - все выпуски   |   Напишите нам

Kоротко.Илья Тимофеев организует весеннюю школу тур. подготовки на восточном побережье. Сроки - 25-26 марта. Место - White Mountains. Пишите ему если хотите принять участие. Всю необходимую информацию о школе вы можете найти здесь.
Продолжается прием фотографий на конкурс "Походная фотография"
Вышел очередной выпуск приложения.

Выпуск 20. Выезд на лёд в Catskills Февраль 20-21.

В феврале состоялся выезд на лёд в Catskills довольно большой группы народа, большинство из которых являются членами First Russian Alpine Club. Всего набралось 13 человек с разным опытом ледолазания, в том числе были люди, которые впервые держали ледовые молотки в руках. Участвовали Владимир Кельман, Оля Миркина, Саша Мазуренко, Павел Плеханов, Дмитрий Сергеев, Александр Калиновский, Наташа Бабушкина, Игорь Слепчин, Дмитрий Лавров, Илья Тимофеев, Лиля Вугмейстер, Наташа Смелова и единственный, не говоривший по русски, Andrew Barnes. Все мы дружно сошлись во мнении что наша вылазка была черезвычайно удачной - что может быть лучше хорошей компании, прекрасной погоды, возможности попинать лёд, а после распить бутылочку Мукузани в теплом номере гостиницы?

Часть людей из Бостона и NYC заехала 19-го ночью в гостиницу около Кингстона. 19-го был сильный снежный шторм - выпало довольно много снега, дороги были в гнусном состоянии и поэтому все, кто ехал 19-го, медленно и печально ползли в направлении Кингстона и немного задержались. После того как все приехали были посиделки с гитарой, поздравили Лилю с днём рождения (вот такое совпадение), распивали чай и кое-что ещё. В общем было очень хорошо. Но не это главное ...

20-го утом мы встали около восьми и поехали в магазин Rock&Snow
в New Paltz, где нам нужно было брать снаряжение в рент. Кстати, это единственное место в Catskills которое дает снаряжение в прокат. Магазином заведует очень приятный мужик Rich Gottlib, долгие ему лета. В Rock&Snow мы встретились с героическими участниками из NC и DC (П. Плеханов, Д. Сергеев, Н. Смелова, A. Barnes и В. Кельман), которые всю ночь ехали в Catskills чтобы полазить с нами два дня. Rich дал нам пару полезных советов, рассказал где есть места со льдом, и, полностью опустошив Rock&Snow, мы радостные загрузились в машины и поехали обратно в Catskills. В первый день мы лазили на 214 дороге. До льда нужно было подниматься по довольно крутому (30 градусов) склону метров 100-150. Было не жарко, солнце светило на склон, по которому мы лазили, только после обеда. Пока доехали от Rock&Snow до парковки, собрались, дошли до льда - прошло довольно много времени и лазить мы начали часов в 12. Оля и Володя тут-же радостно пролидировали (по-моему кто-то ещё лидировал - Саша, Дима, Паша или Andrew, я не помню. Я думаю вы меня простите - мы же туда не на соревнования ездили, верно?) и мы дружно, как дятлы, застучали молотками. Было 5-6 маршрутов разной сложности, все довольно короткие - 10 или меньше метров. Кто поопытнее учили новичков лазить. Наташка Бабушкина умудрилась отколоть маленький кусочек льда и залепить мне им прямо по носу (За что? Я, вроде, хорошо себя вел). Дима Сергеев тоже где-то носом приложился, и мы с ним очень интересно вместе выглядели. Мы полазили часов до четырех и стали сворачиваться. Зато спуск был нам обеспечен! Спускаться на пятой точке опоры по мягкому, только-что выпавшему снегу - одно удовольствие. Вернувшись в гостиницу, найдя Диму Лаврова и поужинав в близлежашем diner'е (Local Beta : не нужно туда ходить, не нужно) мы завалились обратно в номер.Разложив ровным слоем сушиться носки, перчатки, штаны, вкладыши от ботинок, т. д. мы продолжили посиделки. Предусмотрительно было снято два номера, и чем дальше за полночь, тем больше народу постепенно мигрировало во второй номер отсыпаться.

21-го мы встали тоже довольно рано и выехали из гостиницы около 10ти
утра. Мы решили попробовать другое место на 23-ей дороге, которое нам подсказал Rich. Когда мы туда приехали там уже лазили несколько человек. Место оказалось просто замечательное - десять минут от парковки, можно провесить много маршрутов и ходить по льду очень удобно. В этот день было теплее, выше нуля и была очень хорошая солнечная погода. Лазить было одно удовольствие. Лёд не кололся вообще, было то что американцы называют plastic. Даже если специально пытаться, то ничего отколоть было невозможно. Молоток издавал милый сердцу звук (не могу описать словами, кто лазил в таких условиях - знает) и сидел во льду как влитой. Опять-же было 7-8 маршрутов разной сложности, включая один около NEI4. Многие лидировали в тот день. Был там один такой замечательный вертикальный маршрут (тот самый NEI4) после которого большинство людей спускалось совершенно без сил и им надо было помогать развязывать восьмерку на основной веревке. Видимо устав от ледолазания Оля и Паша занялись скалолазанием. Причем Паша бодро лез по скале в пластиковых ботинках и кошках. Затем он прошёл очень красивый смешанный маршрут - смотреть на Пашу было одним удовольствием. Оля тоже очень красиво смотрелась на фоне льда и снега в скальных тапочках, пытаясь пролезть совершенно не тривиальный навес. Быстренько свернувшись мы часов в 5 поехали сдавать снаряжение в Rock&Snow. Оле и Саше это было не по пути, и они поехали домой в Бостон. Но перед тем как уехать Оля дала нам очень ценные указания по поводу кафе Anatolia в New Paltz. Переоценить ценность и своевременность этого совета просто невозможно. Сдав снаряжение и попрощавшись s ребятами из NC которые торопились сдавать машину к 8 утра в понедельник (несчастные!), мы последовали Олиному совету - и не прогадали. От лица избалованных Нью-Йоркцев - очень рекомендуем (Local Beta : кафе Anatolia, 62 Main Street, New Paltz, почти напротив бензокалонки Mobil).

После того как все очухались и добрались до компьютеров мы стали получать радостно-восторженные email'ы о том как все было замечательно. Поступило даже предложение сделать выезд на лёд ежегодным мероприятием, но об этом поговорим в следующем году.
 Я хочу воспользоваться предоставленной мне возможностью и ещё раз поблагодарить всех кто приехал. Все было просто замечательно, спасибо всем за прекрасные выходные.

Некоторые фотографии поездки можно посмотреть здесь

Материал подготовил -  Илья Тимофеев

Редактор "Weekly"   -     Вадим Учитель

Ваш отзыв:
Имя:    E-mail:

или   почитайте, что пишут другие.